Идеальный возраст для инфобизнесмена
30 августа 2011 года
В посте «Праздники закончились» я писал, что у меня начинаются трудовые будни. На самом деле, я планировал более тесно заняться блогом, рассылкой и тренингом. Но время распорядилось иначе: все эти дни я занимался решением бытовых проблем. Заболели дети, неотвратимо приближалось первое сентября, накопилось много вопросов по дому. Пришлось уделить время семье, а не бизнесу.
Я решил проанализировать, в каком возрасте лучше всего создавать свой инфобизнес в Интернете. Прошёлся по историям ведущих инфобизнесменов Рунета: Азамата Ушанова, Евгения Смирнова, Сергея Жуковского, Евгения Попова, Павла Берестнёва, Александра Доценко. Если первые четыре человека — молодые люди, начавшие создавать свой пассивный источник дохода в Интернете в достаточно молодом возрасте, будучи не обременёнными семейными узами, то Павел и Александр — вполне взрослые мужчины. К тому же женатые.
Давайте посмотрим, какие факторы мешают становлению инфобизнесмена в начале создания своего дела.
- Основная работа. Это реальный стопор на начальном этапе. Основная работа съедает буквально всё время. С утра и до вечера мы выполняем задания босса, корпим над отчётами, пишем доклады или бегаем по поручениям. Намаявшись за свой трудовой день и добравшись до своего дома, нам хочется банального отдыха у телевизора или на диване. А если, не приведи Господь, у нас ещё дети, то нужно выделить время на общение со своими наследниками. Ну, а потом же надо выспаться перед новым трудовым днём. По выходным вторая половина всегда найдёт то, что нужно сделать до понедельника. И, опять же, дети.
- Семья. Частично я затронул этот вопрос в первом пункте. А теперь посмотрите, как спала активность Сергея Жуковского после женитьбы и Евгения Попова после рождения первенца. Если у Попова создана внушительная линейка инфопродуктов, то наследство Жуковского гораздо скромнее. Азамат Ушанов и Евгений Смирнов пока жениться не собираются и их плодовитость и активность довольно стабильны.
- Лень. Лень — вообще зверский стопор любого начинания. Нередко мы тратим свободное время на развлечения или отдых. Конечно же, это не говорит о том, что нужно пахать 24 часа в сутки пока тебя не хватит кондрашка. Но мы откладываем и перекладываем на потом вместо того, чтобы сделать сейчас. Время не ждёт, оно стремительно тает. Вспоминая вчерашний день, мы думаем, что могли бы сделать это и это. И всё повторяется опять.
- Халява. Чем дольше я работаю в Интернете, тем больше убеждаюсь: все провалы и неудачи, в большинстве случаев, происходят из-за экономии на личностном росте и образовании. У меня на компьютере после ревизии оказалось более терабайта(!) обучающих материалов, скачанных «на халяву». Вы думаете я их изучал? В лучшем случае, просмотрел и забыл. Зато все курсы, которые были куплены, мной изучены от корки до корки и применены на практике. Поэтому есть конкретные результаты. Благодаря Попову Жене, я сделал несколько блогов, с помощью Куртеева Александра создал сайт на Joomla! и формирую свой первый интернет-магазин, Лукьянова Зинаида научила меня профессионально работать в графическом редакторе Photoshop, Рогов Виктор раскрыл глаза на монетизацию WordPress.
- Быстрые деньги. Я не знаю, почему у новичков, которые приходят зарабатывать в Интернет, сложилось мнение о быстрых и лёгких деньгах, которые буквально должны сыпаться на голову, как из рога изобилия. Конечно же, изображения падающих купюр размещены на каждом виртуальном шагу, но изображения автомобилей престижных марок тоже преследуют нас с рекламных щитов на каждой реальной улице. Это же не означает, что вам в любом салоне подарят «Мерседес» за то, что вы этот салон посетили. Большие деньги в Интернете заработать можно, но для этого нужно либо трудиться, либо вкладывать, оплачивая труд других людей. Третьего не дано!
Пожалуй, эти пять «стопоров» являются самыми сильными сдерживающими факторами в создании своего бизнеса онлайн. Я не призываю вас жить в гордом одиночестве, не заводить детей, увольняться с работы. Я предлагаю вам проанализировать собственное положение дел и чётко расставить приоритеты.
Являясь наёмным работником, отцом семейства, любителем халявы, закоренелым лентяем, я работаю над своим источником пассивного дохода. Цель поставлена и нужно добиться её выполнения любой ценой. Причём добиться, прежде всего, от себя самого. Заставить себя сделать то, что можно сделать сегодня. Именно сегодня, а не завтра, послезавтра, через месяц, через год...
Подводя итог своего монолога, я делаю вывод, что лучший возраст для создания своего инфобизнеса в Интернете — до 25 лет и свыше 40 лет. Не семейным — скидка!
Готов выслушать ваши возражения.
Новое на сайте:
Комментарии
|