Секреты заработка в Интернете

  Мы зарабатывали ещё с «динозаврами»
Главная > Как определить, выгодна или нет партнёрка?

 

Как определить, выгодна или нет партнёрка?

7 августа 2011 года

Как определить, выгодна или нет партнёрка?

    Не секрет, что одним из способов зарабатывать в Интернете является участие в партнёрской программе. Причём можно зарегистрироваться сразу в нескольких партнёрских программах. Судя по отзывам, далеко не каждый пользователь преуспел на этом поприще. Но почему так происходит? Ведь ничего же сложного в данном виде заработка нет!

А вот на этой странице собраны в один список проверенные партнёрские программы

    К сожалению, подавляющее количество новоиспечённых «партнёров» рассуждают примерно так: «Вот зарегистрируюсь в какой-нибудь партнёрской программе, развешу баннеры и партнёрские ссылки по всему Интернету и буду "стричь бабки"!». Проходит месяц, другой, а продаж нет. Тогда новичок делает вывод, что это бред и туфта, денег здесь нет, и бросает данный вид заработка.

    На самом деле, это очень выгодное и прибыльное направление монетизации Интернета, которое доступно абсолютно любому пользователю. Посудите сами: есть готовый информационный продукт, никаких хлопот по его отправке клиенту, большое количество рекламных материалов в партнёрском аккаунте, уже настроенная система приёма оплаты за товар и выплаты комиссионных, службой поддержки занимается автор инфопродукта. От вас требуется только одно: привести подготовленного к покупке клиента на продающий сайт. То есть вы должны, фактически, продать партнёрский продукт с помощью своей рекламной компании. А для этого нужно грамотно выбрать партнёрскую программу и выбрать правильную стратегию проведения своей рекламной компании.

    Давайте теперь определим, какая партнёрская программа является перспективной. Что должна предлагать своим участникам нормальная партнёрская программа, с которой можно и нужно работать. На самом деле, требований не так уж и много. Но они должны быть полностью удовлетворены автором партнёрки.

  1. Качественный и востребованный информационный товар. Кстати, в этих двух пунктах вы должны убедиться лично. Тяжело продать то, что сам не держал в руках, и не знаешь, как оно работает. Ведь вас запросто могут спросить о чём угодно по теме предлагаемого инфопродукта. Промолчав или дав расплывчатый ответ, вы никогда не сделаете продажу. Плюс утратите доверие своей аудитории. Поэтому нужно знать породу и имя кота, который сидит в мешке.

  2. Наличие подробной статистики в партнёрском аккаунте. Чтобы эффективно проводить рекламные компании, нужно регулярно анализировать, какие методы работают, а какие нет. Отслеживать виртуальные площадки, с которых идёт трафик и заказы, а какие ссылки и баннеры не приносят переходов пользователей. Зачем распыляться и тратить время в пустую.

  3. Широкий выбор рекламных материалов. Сюда относятся и баннеры разных размеров, и тексты для писем рассылки, и тексты на блоги и сайты, и ротаторы, и изображения информационного продукта. Чем больше инструментов предлагает вам автор инфопродукта для работы, тем выше результат получит его партнёр.

  4. Отсутствие минимального порога выплаты комиссионных. Здесь всё просто: если товар качественный и продаётся на виртуальном рынке, то его автор не будет требовать от вас продать две-три копии для получения вознаграждения. Да и подобные ограничения навевают мысли о порядочности такого инфобизнесмена.

  5. Комиссионные должны составлять 20-30% от стоимости инфопродукта. Если их величина меньше, то игра не стоит свеч. Ну, а если вам предлагают 60-80%, то самое время задуматься о качестве и актуальности подобного шедевра. Запомните, больше 50% ни один здравомыслящий автор вам не предложит.

  6. В вашем партнёрском аккаунте должна быть налажена обратная связь с автором. В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда должны иметь возможность их задать и получить ответ.

  7. Наличие нескольких способов выплат комиссионных. Это значит, что выплаты должны производиться на различные электронные кошельки и счета платёжных систем Интернета.

  8. Ну, и желательный критерий, но совсем необязательный — многоуровневая партнёрская программа.

  9. Наличие положительных отзывов в Интернете о данной партнёрской программе.

    Так вот, несоответствие хотя бы одного из первых семи пунктов должно поставить под сомнение ваше участие в подобной партнёрской программе. Это первый звоночек о том, что здесь что-то нечисто.

    А вообще, чтобы зарабатывать в Интернете на партнёрских программах, нужно работать! Под лежачий камень вода не течёт, как известно. И величина заработка напрямую будет зависеть от времени, которое вы потратили на рекламную компанию, на работу с рекламными материалами, на общение с целевой аудиторией на тему партнёрского продукта. Здесь уже всё зависит от вас и только от вас!

Новое на сайте:

 


Комментарии

Александр пишет:
19 Ноябрь 2011 в 1:58
Считаю, что если всё правильно организовать, то на партнёрках можно кое-что заработать…

admbebs пишет:
19 Ноябрь 2011 в 2:06
Чистая правда. Только что получил два уведомления о заказах в двух партнерских программах на общую сумму 1000 рублей. Так что заработать можно и даже прилично:)

 

 

В случае перепечатки материалов обязательна прямая индексируемая ссылка на zarabotok4vas.ru

Сайт создан в 2015 г. © Zarabotok4vas.ru | Seoded.ru — Создание сайта