Секреты заработка в Интернете

  Мы зарабатывали ещё с «динозаврами»
Главная > Как выбрать нишу для заработка в Интернете

 

Как выбрать нишу для заработка в Интернете

4 августа 2011 года

Как выбрать нишу для заработка в Интернете

    Итак, мы говорили о хостинге, домене, сайте, блоге, планировании своего будущего бизнеса. А ведь один из фундаментальных вопросов перед началом любого дела заключается в том, что нужно грамотно и правильно выбрать нишу, направление своего дела. И здесь многие начинающие вебмастера впадают в ступор. Что выбрать из тем: «Фотошоп» или «заработок в интернете», «кулинарию» или «создание блогов на WordPress», «реселлинг» или «садоводство»?

    Кстати, все новички говорят, что ничего не знают и не умеют. Они боятся начинать, потому что банально боятся провала. Но, друзья мои, ведь все мы делали в жизни первый шаг, пошли в первый раз в первый класс, признавались в любви, становились мамами и папами, получали первую зарплату... Да ещё кучу всего делали впервые в жизни.

    А теперь поднимите руки те, кто заранее знал результат! Скажите мне: кто ни разу не ошибался, не падал, не набивал шишек? Думаю, что и в первом, и во втором случае положительных ответов окажется «0». В нише зарабатывания денег в Интернете и создания своего бизнеса онлайн всё, как в жизни. Даже если вы изучили продвинутый видеокурс на эту тему, даже если вас консультирует мастер по данным вопросам, в любом случае, действия совершаете вы лично и предугадать конечный результат невозможно.

    Да, при помощи тренингов, видеокурсов, личных наставников вы намного ускорите процесс получения результата и будете всё делать правильно. Но вот конечной цели достигать придётся вам и только вам! Ведь не будут же вас водить постоянно за ручку? Да и постоянно платить за пожизненную поддержку не каждый пользователь готов.

    Поэтому нужно как можно скорее преодолевать психологический барьер и начинать действовать. Причём настрой на результат должен быть очень серьёзным. Ни в коем случае не надо впадать в уныние и меланхолию при первой, второй, третьей неудаче. Это не катастрофа. Это — драгоценный опыт. Пусть даже и негативный. Вы можете с успехом создавать инфопродукты на тему «Как избежать неудачи в...». И в курсе или книге, или в аудиоподкасте, или вебинаре, или семинаре рассказать своей аудитории, что НЕ надо делать, чтобы не потерпеть провал! Так что на неудачах тоже можно строить вполне прибыльный бизнес онлайн.

    Теперь давайте поговорим о том, какое направление деятельности лично для вас будет самым успешным и прибыльным. Глупо говорить о том, что работа, не приносящая радость и эмоциональное удовлетворение, способствует карьерному росту и увеличению уровня заработной платы любого работника. Его КПД (коэффициент полезного действия) в подобном случае составляет 10-20%. Нет желания, нет результата. И это факт!

    Свой бизнес онлайн нужно строить в нише, доставляющей радость, вызывающей желание творить. В общем, в той, которая нравится автору. Если это хобби — прекрасно! Если это увлечение — великолепно! Если это ваша специализация — супер!!! Для пользователей, то есть своей аудитории, вы должны быть гуру, профессионалом в данном вопросе. Гораздо удобнее и приятнее вещать о том, в чём вы разбираетесь.

    Не обязательно досконально владеть знаниями в выбранной нише. Просто нужно интересоваться темой, изучать материалы в данной области и постоянно поднимать свой личностный рост, то есть уровень знаний. Ведь ежедневно в Интернет приходит многомиллионная армия новых пользователей и они ищут информацию, они хотят научиться тому, что вы уже умеете. Вот в этом и кроется ваше преимущество, это и составляет фору в вашу пользу. Ведь ваш уровень гораздо выше, чем у новичков. Им нужно время, чтобы достичь вашего ранга. Но ведь и вы не будете сидеть сложа руки, правда? Вы продолжите совершенствовать свои знания и оттачивать навыки, что позволит держать дистанцию и постоянно быть впереди.

    Нам осталось лишь определить что вы делаете лучше других, в какой области вы профессионал, ваши интересы или хобби. Как это сделать? Нужно прислушаться к внутреннему голосу и голосу окружающих. Остальное — дело техники. Предлагаю изучить пошаговую инструкцию по выбору своей самой сильной и профессиональной стороны, которой делится Алекс Мандоссиан в электронной книге «Как отыскать свой внутренний голос». Эта книга покажет вам, как выбрать три тестовые ниши для ведения своего бизнеса онлайн. Причём создание и развитие подобного бизнеса будет интересно вам, а значит станет не только успешным, но и прибыльным.

    Единственное, на чём хочу заострить внимание: у вас должна быть целевая аудитория. То есть пользователи должны интересоваться вопросами в выбранной теме. В противном случае, о прибыльности и успехе можно забыть. В следующей статье я расскажу, как провести анализ востребованности и популярности той или иной ниши.

Новое на сайте:

 


Комментарии

 

 

В случае перепечатки материалов обязательна прямая индексируемая ссылка на zarabotok4vas.ru

Сайт создан в 2015 г. © Zarabotok4vas.ru | Seoded.ru — Создание сайта