Секреты заработка в Интернете Мы зарабатывали ещё с «динозаврами» |
Три составляющих успеха в информационном бизнесе2 преля 2011 года ![]() Кто из нас не мечтает заработать в Интернете, сидя дома у компьютера? Думаю, таких просто нет! Ведь не надо ходить на работу, трястись в общественном транспорте или пробираться через пробки на автомобиле, начальников нет, никто не напрягает. Лепота! Сейчас очень многие пытаются заработать в Интернете. Но отовсюду несутся возмущённые возгласы о том, что это всё развод, лохотрон и обман. Лишь вебмастера, которые знают, как заработать в Интернете, довольно потирают руки, снимая с виртуальных счетов кругленькие суммы каждый месяц. Направлений заработка в Интернете очень много и я на страницах блога буду рассказывать о тех, которые уже успел протестировать и получил результат. Но сегодня я хочу поделиться впечатлениями от первого бесплатного вебинара известного в Рунете инфобизнесмена — Азамата Ушанова. Он любезно разослал приглашения своим подписчикам через электронную почту. Я оказался в их числе. С интересом слежу за тем, как Азамат раскручивает свой бизнес. Он действительно мастер в вопросах информационного бизнеса. В назначенное время я зашёл на сайт. Слушателей было чуть больше 300 человек. Буквально за пять минут подтянулось ещё человек 200. Азамат расчитывал на 500 и соответственно подобрал тарифный план. Сервисом этим он пользовался впервые. Судя по тому, что происходило на экране монитора, интерфейс оказался не очень дружественный для инфобизнесмена и минут 10-15 я наблюдал различные манипуляции по настройке рабочего стола с комментариями Ушанова. Наконец вебинар начался. Практически час Азамат вёл диалог. Получилась накладка с показом слайдов, они попросту не менялись. Кстати, сам Ушанов об этом узнал в самом конце. Не смотря на слабую техническую часть, в целом контент был по теме и мне понравился дух и настрой Азамата. Тема раскрывала психологическую составляющую успеха при ведении информационного бизнеса. Точнее этих составляющих три. Расскажу о каждой подробнее. 1. Когда человек делает что-то на грани, то он тем самым отталкивает от себя положительный результат. Никогда не нужно начинать дело с чувством нужды. Нужда — злейший враг успеха. Не ждите от запуска рассылки в первый день 100 подписчиков и завтра к вам придут 200. Не показывайте никому, что вы в чём-то сильно нуждаетесь, это вызовет обратную реакцию. Вас посчитают неудачником и не станут сотрудничать. Если вы нуждаетесь в деньгах, перестаньте на них зацикливаться и они вас найдут сами. Помните закон подлости: когда очень сильно нуждаешься, приходит тот автобус, который идёт не в вашу сторону. А когда никуда не нужно, то, чаще всего, приходит именно ваш рейс. Вот и при запуске любого предприятия или информационного бизнеса никогда не нуждайтесь в быстрых и высоких результатах: они придут сами, когда их совсем не ждёшь. 2. Очень важно быть спокойным, как удав. Здесь Азамат привёл в пример Евгения Попова. Это мой первый учитель в вопросах сайтостроения. Оказывается, что Азамат очень тесно дружит с Евгением. Для меня это было открытием. Попов — автор целой линейки информационных продуктов по вопросам создания сайтов и блогов. Его видеокурсы очень подробны и помогают получить 100% результат. Я лично учился по двум курсам Евгения Попова «WordPress — профессиональный блог за один день» и «Joomla — профессиональный сайт за один день». Рекомендую абсолютно всем, кто хочет серьёзно заняться созданием виртуальных проектов. Азамат заострил внимание на том, что много времени у начинающих вебмастеров уходит на различные переписки, разборки, доказательства правоты и споры с различными оппонентами, вместо продуктивной работы над своими проектами. Пользователи начинают паниковать в любой нештатной ситуации, вместо хладнокровного поиска её решения. И я считаю, что Ушанов прав. Помните слова Карлсона: «Спокойствие, только спокойствие!». И он прав, чёрт возьми! Правы и Азамат, и Карлсон. Только спокойный и хладнокровный человек сможет зарабатывать в Интернете и в информационном бизнесе. 3. Ну, и третий столп успеха работы в Интернете — терпение. Терпение горько, но его плод сладок. Победа достанется тому, кто выдержит больше врага на полчаса. Терпение и труд всё перетрут. Эти три поговорки или изречения как нельзя лучше доказывают важность этой черты у начинающего заниматься информационным бизнесом человека. Я с этим согласен на 100%. Сам не раз за два года хотел завязать с заработком в Интернете. Сначала ничего не получалось, потом не было посещаемости проектов, не происходило общения, не работала контекстная реклама, партнёрские ссылки не приносили продаж и куча ещё негативных аспектов. Сегодня у меня есть своя аудитория, с которой я активно общаюсь, пошли клики на рекламе AdSense, продано несколько копий партнёрских инфотоваров, побывал в белом списке веб-мастеров на сервисе Advego, заработал в «Блогуне» 100 долларов и так далее, и тому подобное. Реально пошёл процесс монетизации. А если бы не дотерпел и всё бросил? Нужно это чётко понимать и осознавать. Здесь придётся работать, может быть не спать ночами и терпеть. Результат обязательно придёт! Берите на вооружение и пользуйтесь. Без понимания этих трёх психологических аспектов ведения информационного бизнеса, добиться успеха не возможно! Новое на сайте:
КомментарииМихаил пишет: admbebs пишет:
|
В случае перепечатки материалов обязательна прямая индексируемая ссылка на zarabotok4vas.ru
Сайт создан в 2015 г. © Zarabotok4vas.ru | Seoded.ru — Создание сайта