Секреты заработка в Интернете

  Мы зарабатывали ещё с «динозаврами»
Главная > Принцип ИРО

 

Принцип ИРО

4 января 2012 года

Принцип ИРО

    Ну, вот и отгремели новогодние салюты, съеден не один килограмм салата оливье, выпиты литры шампанского... Праздники ещё продолжаются, а я уже начинаю работать в Новом году. Следуя принципу, про который расскажу вам в этой статье, готовлю очередную публикацию на своём блоге «Информация на продажу».

    Сегодня только очень ленивый человек не ведёт в Интернете свой блог или не имеет аккаунта в социальных сетях. Невольно задаёшься вопросами: «А как выделиться из огромной массы блогеров или пользователей? Как собирать на своём ресурсе большое количество трафика, то есть читателей? Как стать популярным и раскрутить свой бренд?».

    После 4 лет работы в виртуальном пространстве, могу сказать абсолютно чётко и уверенно, что лишь три вещи способны выделить вас из общей массы вебмастеров. Я даже решил назвать эти три вещи «принципом ИРО». Итак, что кроется за этими тремя буквами? Догадались?

    Для ведения успешного инфобизнеса в Интернете очень важно иметь авторитет у своей аудитории. Да вот только чтобы набрать эту самую аудиторию, нужно попотеть. Ведь сегодня масса пользователей пытается зарабатывать в Интернете и заводит свои блоги, создаёт сайты. Как же не затеряться среди них и привлечь читателей на свой виртуальный проект? Давайте рассмотрим принцип ИРО. Расшифровывается он очень просто: индивидуальность, регулярность, отношение.

1. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

    Скажите мне, на что лично вы обращаете внимание, когда посещаете какой-либо сайт или блог? Думаю, не ошибусь, если скажу что на дизайн, цветовую гамму и наличие раздражающих факторов (анимация, реклама). И это не мудрено, ведь пословицу «Встречают по одёжке, а провожают по уму» никто не отменял. Дизайн и цветовая гамма — именно то, что сразу бросается в глаза при открытии вебстраницы.

    Если дизайн корявый, цвет подобран ядовитый и от него устают глаза, да ещё всё пестрит и переливается, а курсор постоянно натыкается на рекламные банеры, то, скорее всего, данный виртуальный проект будет сразу же закрыт и до чтения контента новым пользователем действие банально не дойдёт.

    Также велика вероятность быстрого закрытия вашего проекта гостем, если он является копией многочисленных сайтов или блогов не только по дизайну, но и по содержанию. Всё-таки к публикуемому контенту нужно подходить творчески, стараться не копировать статьи с других сайтов и блогов, а делать, хотя бы, лёгкий рерайт (пересказ близко к тексту). Самый идеальный вариант — писать самому. Поверьте мне, это совсем несложно. Просто затратно по времени. Зато эффект от уникального контента превосходит все ожидания как в отклике от аудитории, так и в индексации поисковыми ботами.

2. РЕГУЛЯРНОСТЬ

    К сожалению, я в прошлом году на своём блоге страдал отсутствием этого качества. Именно поэтому результаты в поисковом продвижении и наращивание читательской массы у моего блога находятся в зачаточном положении. Одной из установок на 2012 год, которую я дал себе, является регулярное наполнение блога. Пока установлен лимит на две статьи в неделю.

    Публикация контента на регулярной основе является очень важным фактором в поисковом продвижении. Боты «Яндекса» и «Гугла» регулярно наведываются на сайты и блоги. Если они видят застой и старый, необновляемый контент, то начинают посещать подобные площадки всё реже и реже. А это значит, что можно растерять все показатели тИЦ и PR. А значит и зарабатывать в Интернете станет значительно труднее (если вы работаете с биржами и рекламодателями).

    Да и читатели начнут потихоньку искать более интересные и чаще обновляемые сайты и блоги. Ведь они пришли к вам в поисках информации, а вы её не даёте. Значит, это ещё и потеря аудитории.

3. ОТНОШЕНИЕ

    Нужно всегда помнить, что все мы — люди. Не важно, кто вас читает: вебмастер, гуру, новичок, пожилой человек, ребёнок. Все пользователи хотят одного — человеческого отношения. Написав комментарий, читатель ждёт ответа. Пусть этот ответ будет состоять всего лишь из одного слова, но человек увидит, что автор просматривает и отвечает на комментарии. Это значит, что блог или сайт ведётся для людей, а не для галочки.

    Опять же, в комментариях или письмах читателей может оказаться вопрос, требующий ответа. Молчание в ответ только ослабит ваш авторитет в глазах аудитории, а вот решение поставленной задачи способно укрепить ваш бренд, профессионализм и повысить доверие к вам читателей.

    Вот такой вот простой принцип ИРО, который способен в разы повысить не только показатели вашего сайта или блога в поисковых системах, но и вывести отношения с вашей аудиторией на гораздо более высокий и прибыльный уровень общения. А значит зарабатывать в Интернете станет гораздо проще.

Новое на сайте:

 


Комментарии

Александр пишет:
10 Январь 2012 в 16:29 Здравстуйте уважаемый Алексей, Статья интересная и полезная, спасибо. У меня один вопрос ВЫ не могли бы дать рекламную рассылку если можете, какая цена. С уважением Александр. И ещё ВАШИ письма у меня попадают в спам, не подскажите почему.

admbebs Reply:
Январь 11th, 2012 at 21:22
Привет, Александр! Конечно, возможны любые варианты сотрудничества. Чтобы определиться с ценой, я должен четко понимать что вы хотите сделать. Можно обсудить все детали в Скайпе или по e-mail. Контактные данные для связи есть на страничке “Портфолио”.
В папку Спам письма попадают скорее всего из-за наличия в них внешних ссылок. Могу Вас, Александр, заверить, что спамом не занимаюсь, так что читайте смело.

Ирина пишет:
31 Май 2014 в 8:39
Ну вот насколько же прост принцип ИРО: индивидуальность блога, регулярность обновлений и отношение к читателям! А ведь не каждый сможет его выдерживать!
То дизайн хромает, то статьи пишутся редко – но если надо, то – надо!

 

 

В случае перепечатки материалов обязательна прямая индексируемая ссылка на zarabotok4vas.ru

Сайт создан в 2015 г. © Zarabotok4vas.ru | Seoded.ru — Создание сайта