Секреты заработка в Интернете

  Мы зарабатывали ещё с «динозаврами»
Главная > Партнёрские программы как заработок без вложений

 

Партнёрские программы как заработок без вложений

30 марта 2012 года

Партнёрские программы как заработок без вложений

    У меня на блоге уже были две публикации о работе с партнёрскими программами «Выгодна или нет партнёрка?» и «Какая партнёрская программа лучше?». Монетизация Интернета из разряда заработок без вложений через партнёрские программы является наиболее распространённой среди новичков. Информационный товар уже сделан, рекламные материалы залиты в партнёрский аккаунт, все заморочки по обработке и доставке заказов возложены на автора товара. Просто взял пропиарил и заработал свои комиссионные. Казалось бы, чего проще! Но реально на партнёрских программах зарабатывает не так много участников партнёрки. В чём же причина?

    В статьях, ссылки на которые указаны в первом абзаце, вы найдёте ответ на вопрос «Как выбрать качественную и перспективную партнёрскую программу?». А сейчас поговорим о наиболее распространённых ошибках новичков при работе с партнёрскими программами.

    Мало просто зарегистрироваться в партнёрской программе и развесить банеры с партнёрскими ссылками на сайтах и блогах по всему Интернету. Необходимо ещё эту самую партнёрку продвигать, пиарить и рекомендовать! Так вот, большинство новичков выполняет только первую часть работы: регистрируются в партнёрской программе, размещают банеры и партнёрские ссылки на сайте или в блоге, в социальных сетях, на форумах, на бесплатных сервисах.

    «И что дальше?» — позвольте спросить. Почему я (или любой другой пользователь) должен покупать информационный продукт именно по вашей партнёрской ссылке? Поэтому подавляющее большинство начинающих партнёров никогда ничего не продадут! Походите по Интернету, почитайте информацию по маркетингу, посмотрите, как работают с клиентами успешные партнёры.

    Скажите мне, как часто вы лично покупаете информационные товары, попав на продающий сайт, с первого раза? Скорее всего, в 1 случае из 100. Поправьте, если я не прав. Вот поэтому с потенциальными клиентами нужно работать. Можно воспользоваться контекстной рекламой при продвижении партнёрских товаров, но это уже будет не заработок без вложений, а рекламная компания с определённым бюджетом. И прибыльность рекламной компании никогда не бывает гарантированной.

    Редко кто из новичков изучает востребованность продукта для целевой аудитории, наличие похожих тематических продуктов, отзывы о продукте. Напрасно, ведь из этих данных можно очень многое почерпнуть. А главное — понять, насколько участие в той или иной партнёрке выгодно и перспективно.

    Далеко не все новички, регистрируясь в партнёрской программе, имеют виртуальные счета или кошельки в платёжных системах. Но ведь автор куда-то должен выплатить им комиссионные! Не забывайте об этом простом правиле.

    Регистрация в 10, 20, 30 партнёрских программах ни к чему хорошему не приведёт. Вы просто запутаетесь в рекламных материалах, в названиях информационных товаров, запросто можете перепутать описания товаров. Одним словом, нужно сначала «раскочегарить» один партнёрский продукт и только потом браться за следующий.

    И потом: незнание закона не освобождает от ответственности. Если вы решили рекламировать партнёрский продукт, то найдите способ этот самый продукт изучить, применить, получить конкретный результат. Вот тогда ваша рекомендация будет самой притягательной, самой убойной и самой прибыльной!

Новое на сайте:

 


Комментарии

 

 

В случае перепечатки материалов обязательна прямая индексируемая ссылка на zarabotok4vas.ru

Сайт создан в 2015 г. © Zarabotok4vas.ru | Seoded.ru — Создание сайта