Опыт заработка  в Интернете
Новости
В случае перепечатки материалов обязательна прямая индексируемая ссылка на zarabotok4vas.ru
 
Дальше
Письмо 4
FW: Вопрос с сайта moscow.megafon.ru Напишите нам письмо ID 1163632 (moscow: внутренняя -
Часто задаваемые вопросы)
От кого: "servicemoscow@Megafon.ru" <servicemoscow@Megafon.ru> /search/?
q_from=servicemoscow%40Megafon.ru
Кому: "'хххххх@mail.ru'" <хххххх@mail.ru>
13 июня, 20:09
ХХХХХ, добрый вечер!
Мы сожалеем, что возникли трудности при обращении в абонентскую службу. В определенные
промежутки времени количество звонков в Абонентскую службу может возрастать, в результате
чего возникает очередь, что вызывает увеличение времени ожидания ответа специалиста или
невозможность соединения со специалистом. Компания со своей стороны старается сделать все
возможное для сокращения времени ожидания при обращениях в Абонентскую службу.
Получить консультацию возможно и другими альтернативными способами:
- задать вопрос из Личного кабинета Сервис Гид: https://moscowsg.megafon.ru/
- задать вопрос, отправив смс на короткий бесплатный номер 0500 (с Мегафон)
- задать вопрос с сайта http://moscow.megafon.ru/
- написать электронное письмо по адресу: servicemoscow@megafon.ru
- при личном визите в офис.
Ближайший офис, возможно, подобрать на сайте: http://moscow.megafon.ru/help/offices/our_offices/
Проверить информацию о наличии подписок на номере можно в Личном кабинете в разделе
Мои подписки. В целях безопасности при каждом входе в данный сервис на указанный номер
поступает смс-уведомление с паролем.
Так же для просмотра подключенных подписок можно отправить SMS c текстом «инфо» на
номер 5051.
На указанном Вами номере ххххххххх подписок нет.
Благодарим Вас за обращение.
Пред.
Продолжаю получать информацию от Мегафон, но в выходные техподдержка работает
плохо.